Занимательная аналитика
Ежедневно на сайт и через мобильное приложение Роскачества приходят десятки вопросов от российских потребителей. Спектр их очень велик: от косметики и презервативов до бургеров и топлива. Причем потребители не просто задают вопросы, но делятся страхами и опасениями, просят развеять те или иные мифы. Специалисты Роскачества активно взаимодействуют с ними, однако далеко не всякий товар становится в итоге предметом исследования. Тему, запросы на которую поступали неоднократно, утверждают совместно с отраслевыми объединениями. Как только тема утверждена, дается старт исследованию.
“Мы ориентируемся не только на нашу аудиторию, много информации мы получаем с профильных сайтов и форумов, - рассказывает Василий Смирнов, специалист отдела аналитики. - Ведь главная задача Роскачества - воспитать осознанного потребителя и избавить от навязанных мифов”.
В этом году в фокусе внимания Роскачества оказалась косметика, а точнее - красные губные помады. “К помадам требования женщин особенно велики: им важно быть уверенными, что она не приносит вреда и не содержит тяжелых металлов, хорошо держится, не расплывается, имеет именно тот цвет, который указан на упаковке”, - рассказывает Василий.
В исследовании принимают участие 20 марок губных помад российских и зарубежных производителей в ценовом диапазоне от 300 до 3000 рублей.
“Если результаты окажутся любопытными и мы почувствуем дальнейший интерес к этой теме, возможно, будет продолжение”, - говорит эксперт.